Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Давиденко, А. С. - Некоторые особенности просодии общего вопроса в южнорусском фоноварианте русского языка
Давиденко, А. С. - Некоторые особенности просодии общего вопроса в южнорусском фоноварианте русского языка
Книга (аналит. описание)
Автор: Давиденко, А. С.
Теоретические и прикладные аспекты исследования языков народов мира. Симп. XII : Северный Кавказ: исторические вызовы и пути их преодоления: Некоторые особенности просодии общего вопроса в южнорусском фоноварианте русского языка : [в т.ч. на территории Ставроп. края]
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Давиденко, А. С.
Теоретические и прикладные аспекты исследования языков народов мира. Симп. XII : Северный Кавказ: исторические вызовы и пути их преодоления: Некоторые особенности просодии общего вопроса в южнорусском фоноварианте русского языка : [в т.ч. на территории Ставроп. края]
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Давиденко, А. С.
Некоторые особенности просодии общего вопроса в южнорусском фоноварианте русского языка : [в т.ч. на территории Ставроп. края] / А. С. Давиденко // Мир через языки, образование, культуру: Россия - Кавказ - Мировое сообщество : материалы VI Междунар. конгр., 11-15 окт. 2010 г. / ред. Ю. С. Давыдов.– Пятигорск : Изд-во ПГЛУ, 2010 -. - Симп. XI : Теоретические и прикладные аспекты исследования языков народов мира. Симп. XII : Северный Кавказ: исторические вызовы и пути их преодоления.– 2010.– С. 15-16.
-- 1. Ставропольский край – Языкознание.
Давиденко, А. С.
Некоторые особенности просодии общего вопроса в южнорусском фоноварианте русского языка : [в т.ч. на территории Ставроп. края] / А. С. Давиденко // Мир через языки, образование, культуру: Россия - Кавказ - Мировое сообщество : материалы VI Междунар. конгр., 11-15 окт. 2010 г. / ред. Ю. С. Давыдов.– Пятигорск : Изд-во ПГЛУ, 2010 -. - Симп. XI : Теоретические и прикладные аспекты исследования языков народов мира. Симп. XII : Северный Кавказ: исторические вызовы и пути их преодоления.– 2010.– С. 15-16.
-- 1. Ставропольский край – Языкознание.