Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Пластинина, В. Г. - Оценка эффективности рекламной деятельности экономического субъекта
Пластинина, В. Г. - Оценка эффективности рекламной деятельности экономического субъекта

Статья
Автор: Пластинина, В. Г.
Экономические науки: Оценка эффективности рекламной деятельности экономического субъекта
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Пластинина, В. Г.
Экономические науки: Оценка эффективности рекламной деятельности экономического субъекта
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Пластинина, В. Г.
Оценка эффективности рекламной деятельности экономического субъекта / В. Г. Пластинина // Экономические науки. – 2012. – № 9 (94). – С. 109-112.
-- 1. Эффективность. 2. Рентабельность. 3. Реклама. 4. Маркетинг. 5. Коммерция.
Пластинина, В. Г.
Оценка эффективности рекламной деятельности экономического субъекта / В. Г. Пластинина // Экономические науки. – 2012. – № 9 (94). – С. 109-112.
-- 1. Эффективность. 2. Рентабельность. 3. Реклама. 4. Маркетинг. 5. Коммерция.
На полку