Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Окрепилова, И. Г. - Методика оценки качества обслуживания на предприятия общественного питания
Окрепилова, И. Г. - Методика оценки качества обслуживания на предприятия общественного питания
Статья
Автор: Окрепилова, И. Г.
Экономика и управление: Методика оценки качества обслуживания на предприятия общественного питания
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Окрепилова, И. Г.
Экономика и управление: Методика оценки качества обслуживания на предприятия общественного питания
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Окрепилова, И. Г.
Методика оценки качества обслуживания на предприятия общественного питания / И. Г. Окрепилова, Т. В. Семенова // Экономика и управление.– 2013.– № 1 (87).– С. 69-78.
-- 1. Общественное питание. 2. Качество. 3. Услуги. 4. Рестораны.
Окрепилова, И. Г.
Методика оценки качества обслуживания на предприятия общественного питания / И. Г. Окрепилова, Т. В. Семенова // Экономика и управление.– 2013.– № 1 (87).– С. 69-78.
-- 1. Общественное питание. 2. Качество. 3. Услуги. 4. Рестораны.