Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ильясов, С. М. - Маркетинг и его роль в системе управления коммерческими банками
Ильясов, С. М. - Маркетинг и его роль в системе управления коммерческими банками

Статья
Автор: Ильясов, С. М.
Банковское дело: Маркетинг и его роль в системе управления коммерческими банками
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Ильясов, С. М.
Банковское дело: Маркетинг и его роль в системе управления коммерческими банками
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Ильясов, С. М.
Маркетинг и его роль в системе управления коммерческими банками / С. М. Ильясов // Банковское дело. – 2013. – № 2 (230). – С. 72-75.
-- 1. Маркетинг. 2. Банки коммерческие. 3. Банковский маркетинг. 4. Банковские услуги. 5. Банковский менеджмент.
Ильясов, С. М.
Маркетинг и его роль в системе управления коммерческими банками / С. М. Ильясов // Банковское дело. – 2013. – № 2 (230). – С. 72-75.
-- 1. Маркетинг. 2. Банки коммерческие. 3. Банковский маркетинг. 4. Банковские услуги. 5. Банковский менеджмент.
На полку