Электронный каталог СКУНБ им. Лермонтова

👓
rus
Государственное бюджетное учреждение культуры Ставропольского края
«Ставропольская краевая универсальная научная библиотека им. М. Ю. Лермонтова»
Режим работы: 9.00–20.00
Контактная информация: (865-2) 29-61-57, 8(8652)24-32-47
Предварительный заказ литературы

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск
  • Поиск одной строкой

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Смирнов, К. А. - Становление потребностеведения как предыстория возникновения маркетинга в России

Смирнов, К. А. - Становление потребностеведения как предыстория возникновения маркетинга в России

Статья
Автор: Смирнов, К. А.
Маркетинг в России и за рубежом: Становление потребностеведения как предыстория возникновения маркетинга в России
б.г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья


Смирнов, К. А.
Становление потребностеведения как предыстория возникновения маркетинга в России / К. А. Смирнов, Т. Никитина // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – № 6 (92). – С. 121-127.

Авторами представлены исторические аспекты ряда направлений разработки теории маркетинга в России, взгляды на маркетинг профессора Б.М. Мочалова как представителя школы РЭУ им. Г.В. Плеханова – вуза страны, решившегося провести первый в СССР семинар по маркетингу. Рассматривается представление о маркетинге как о науке, характерной для всех способов производства (и для капитализма, и для социализма); взгляды на потребностеведение, как на основу маркетинга. Излагаются специфические особенности российского маркетинга, отмеченные профессором Б.М. Мочаловым.


-- 1. Маркетинг. 2. Потребности.


Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинг в России и за рубежом № 6 (92)
2012 г.
ISBN отсутствует
ГБУК СКУНБ им. М.Ю.Лермонтова : ОПИ


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.203