Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Смирнов, К. А. - Становление потребностеведения как предыстория возникновения маркетинга в России
Смирнов, К. А. - Становление потребностеведения как предыстория возникновения маркетинга в России
Статья
Автор: Смирнов, К. А.
Маркетинг в России и за рубежом: Становление потребностеведения как предыстория возникновения маркетинга в России
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Смирнов, К. А.
Маркетинг в России и за рубежом: Становление потребностеведения как предыстория возникновения маркетинга в России
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Смирнов, К. А.
Становление потребностеведения как предыстория возникновения маркетинга в России / К. А. Смирнов, Т. Никитина // Маркетинг в России и за рубежом.– 2012.– № 6 (92).– С. 121-127.
Авторами представлены исторические аспекты ряда направлений разработки теории маркетинга в России, взгляды на маркетинг профессора Б.М. Мочалова как представителя школы РЭУ им. Г.В. Плеханова – вуза страны, решившегося провести первый в СССР семинар по маркетингу. Рассматривается представление о маркетинге как о науке, характерной для всех способов производства (и для капитализма, и для социализма); взгляды на потребностеведение, как на основу маркетинга. Излагаются специфические особенности российского маркетинга, отмеченные профессором Б.М. Мочаловым.
-- 1. Маркетинг. 2. Потребности.
Смирнов, К. А.
Становление потребностеведения как предыстория возникновения маркетинга в России / К. А. Смирнов, Т. Никитина // Маркетинг в России и за рубежом.– 2012.– № 6 (92).– С. 121-127.
Авторами представлены исторические аспекты ряда направлений разработки теории маркетинга в России, взгляды на маркетинг профессора Б.М. Мочалова как представителя школы РЭУ им. Г.В. Плеханова – вуза страны, решившегося провести первый в СССР семинар по маркетингу. Рассматривается представление о маркетинге как о науке, характерной для всех способов производства (и для капитализма, и для социализма); взгляды на потребностеведение, как на основу маркетинга. Излагаются специфические особенности российского маркетинга, отмеченные профессором Б.М. Мочаловым.
-- 1. Маркетинг. 2. Потребности.