Электронный каталог СКУНБ им. Лермонтова

👓
rus
Государственное бюджетное учреждение культуры Ставропольского края
«Ставропольская краевая универсальная научная библиотека им. М. Ю. Лермонтова»
Режим работы: 9.00–20.00
Контактная информация: (865-2) 29-61-57, 8(8652)24-32-47
Предварительный заказ литературы

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск
  • Поиск одной строкой

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Лысенко, И. Ю - Сбалансированная система показателей по бренду как основа для измерения эффективности ребрендинга

Лысенко, И. Ю - Сбалансированная система показателей по бренду как основа для измерения эффективности ребрендинга

Статья
Автор: Лысенко, И. Ю
Маркетинг в России и за рубежом: Сбалансированная система показателей по бренду как основа для измерения эффективности ребрендинга
б.г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья


Лысенко, И. Ю.
Сбалансированная система показателей по бренду как основа для измерения эффективности ребрендинга / И. Ю Лысенко, И. П. Поварич, А. В. Старикова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – № 6 (92). – С. 35-40.


-- 1. Ребрендинг. 2. Организации – Маркетинг – Стратегии.


Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинг в России и за рубежом № 6 (92)
2012 г.
ISBN отсутствует
ГБУК СКУНБ им. М.Ю.Лермонтова : ОПИ


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.203