Электронный каталог СКУНБ им. Лермонтова

👓
rus
Государственное бюджетное учреждение культуры Ставропольского края
«Ставропольская краевая универсальная научная библиотека им. М. Ю. Лермонтова»
Режим работы: 9.00–20.00
Контактная информация: (865-2) 29-61-57, 8(8652)24-32-47
Предварительный заказ литературы

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск
  • Поиск одной строкой

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Гудилина, Е. А. - Насколько эффективен социально ориентированный маркетинг

Гудилина, Е. А. - Насколько эффективен социально ориентированный маркетинг

Статья
Автор: Гудилина, Е. А.
Маркетинг в России и за рубежом: Насколько эффективен социально ориентированный маркетинг
б.г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья


Гудилина, Е. А.
Насколько эффективен социально ориентированный маркетинг / Е. А. Гудилина // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – № 6 (92). – С. 30-34.

Социально ориентированный маркетинг в России – это новый путь общения со своими клиентами. Это тот способ коммуникации, который уже несколько десятилетий эффективно работает на всех европейских рынках и на территории США. Что нужно сделать российским компаниям, чтобы упрочить позицию своего бренда на рынке, «сколько стоит» социальный маркетинг и какие механизмы являются наиболее эффективными?


-- 1. Маркетинг. 2. Социальная ответственность.


Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинг в России и за рубежом № 6 (92)
2012 г.
ISBN отсутствует
ГБУК СКУНБ им. М.Ю.Лермонтова : ОПИ


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.203