Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кузнецова, Л. В. - Принципы социально-этического маркетинга продуктов питания
Кузнецова, Л. В. - Принципы социально-этического маркетинга продуктов питания
![](/app/webroot/img/doctypes/6.gif)
Статья
Автор: Кузнецова, Л. В.
Российское предпринимательство: Принципы социально-этического маркетинга продуктов питания
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Кузнецова, Л. В.
Российское предпринимательство: Принципы социально-этического маркетинга продуктов питания
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Кузнецова, Л. В.
Принципы социально-этического маркетинга продуктов питания / Л. В. Кузнецова // Российское предпринимательство. – 2012. – № 23 (221). – С. 124-130.
-- 1. Торговля.
Кузнецова, Л. В.
Принципы социально-этического маркетинга продуктов питания / Л. В. Кузнецова // Российское предпринимательство. – 2012. – № 23 (221). – С. 124-130.
-- 1. Торговля.