Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Миронова, И. В. - Менеджмент качества услуг: нужен ли он библиотеке?
Миронова, И. В. - Менеджмент качества услуг: нужен ли он библиотеке?
Статья
Автор: Миронова, И. В.
Вестник Библиотечной Ассамблеи Евразии: Менеджмент качества услуг: нужен ли он библиотеке?
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Миронова, И. В.
Вестник Библиотечной Ассамблеи Евразии: Менеджмент качества услуг: нужен ли он библиотеке?
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Миронова, И. В.
Менеджмент качества услуг: нужен ли он библиотеке? / И. В. Миронова // Вестник Библиотечной Ассамблеи Евразии.– 2012.– № 4.– С. 51-53.
-- 1. Библиотеки – Менеджмент.
Миронова, И. В.
Менеджмент качества услуг: нужен ли он библиотеке? / И. В. Миронова // Вестник Библиотечной Ассамблеи Евразии.– 2012.– № 4.– С. 51-53.
-- 1. Библиотеки – Менеджмент.