Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Неделько, С. - Маркетинг вуза как инструмент его устойчивого развития
Неделько, С. - Маркетинг вуза как инструмент его устойчивого развития
Статья
Автор: Неделько, С.
Власть: Маркетинг вуза как инструмент его устойчивого развития
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Неделько, С.
Власть: Маркетинг вуза как инструмент его устойчивого развития
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Неделько, С.
Маркетинг вуза как инструмент его устойчивого развития / С. Неделько, А. Осташков // Власть.– 2012.– № 12.– С. 88-91.
-- 1. Образовательный менеджмент.
Неделько, С.
Маркетинг вуза как инструмент его устойчивого развития / С. Неделько, А. Осташков // Власть.– 2012.– № 12.– С. 88-91.
-- 1. Образовательный менеджмент.