Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Левочкина, Н. А. - Туристические бренды территории: структура и особенности
Левочкина, Н. А. - Туристические бренды территории: структура и особенности
Статья
Автор: Левочкина, Н. А.
Российское предпринимательство: Туристические бренды территории: структура и особенности
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Левочкина, Н. А.
Российское предпринимательство: Туристические бренды территории: структура и особенности
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Левочкина, Н. А.
Туристические бренды территории: структура и особенности / Н. А. Левочкина // Российское предпринимательство.– 2012.– № 20 (218).– С. 152-158.
-- 1. Туризм.
Левочкина, Н. А.
Туристические бренды территории: структура и особенности / Н. А. Левочкина // Российское предпринимательство.– 2012.– № 20 (218).– С. 152-158.
-- 1. Туризм.