Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тернер, Р. - Информационная ценность торговых марок в виртуальной среде
Тернер, Р. - Информационная ценность торговых марок в виртуальной среде
Статья
Автор: Тернер, Р.
Маркетинг: Информационная ценность торговых марок в виртуальной среде
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Тернер, Р.
Маркетинг: Информационная ценность торговых марок в виртуальной среде
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Тернер, Р.
Информационная ценность торговых марок в виртуальной среде / Р. Тернер // Маркетинг.– 2012.– № 5 (126).– С. 79-84.
-- 1. Торговая марка. 2. Бренды. 3. Персональные компьютеры – Интернет – Сайты. 4. Торговля.
Тернер, Р.
Информационная ценность торговых марок в виртуальной среде / Р. Тернер // Маркетинг.– 2012.– № 5 (126).– С. 79-84.
-- 1. Торговая марка. 2. Бренды. 3. Персональные компьютеры – Интернет – Сайты. 4. Торговля.