Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Амири, Л. П. - "Фразеологизация" рекламного пространства, или Игра с лингвокультурным сознанием потребителей рек...
Амири, Л. П. - "Фразеологизация" рекламного пространства, или Игра с лингвокультурным сознанием потребителей рек...

Статья
Автор: Амири, Л. П.
Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Филология. Журналистика: "Фразеологизация" рекламного пространства, или Игра с лингвокультурным сознанием потребителей рек...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Амири, Л. П.
Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Филология. Журналистика: "Фразеологизация" рекламного пространства, или Игра с лингвокультурным сознанием потребителей рек...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Амири, Л. П.
"Фразеологизация" рекламного пространства, или Игра с лингвокультурным сознанием потребителей рекламы / Л. П. Амири // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Филология. Журналистика. – 2012. – Том 12, Вып. 3. – С. 19-25.
-- 1. Лингвистика.
Амири, Л. П.
"Фразеологизация" рекламного пространства, или Игра с лингвокультурным сознанием потребителей рекламы / Л. П. Амири // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Филология. Журналистика. – 2012. – Том 12, Вып. 3. – С. 19-25.
-- 1. Лингвистика.
На полку