Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Полякова, Н. В. - Исследование персонального бренда в контексте теории социального капитала
Полякова, Н. В. - Исследование персонального бренда в контексте теории социального капитала

Статья
Автор: Полякова, Н. В.
Экономика и управление: Исследование персонального бренда в контексте теории социального капитала
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Полякова, Н. В.
Экономика и управление: Исследование персонального бренда в контексте теории социального капитала
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Полякова, Н. В.
Исследование персонального бренда в контексте теории социального капитала / Н. В. Полякова // Экономика и управление. – 2012. – № 9 (83). – С. 35-40.
-- 1. Бренды. 2. Капитал. 3. Имидж.
Полякова, Н. В.
Исследование персонального бренда в контексте теории социального капитала / Н. В. Полякова // Экономика и управление. – 2012. – № 9 (83). – С. 35-40.
-- 1. Бренды. 2. Капитал. 3. Имидж.
На полку