Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Штезель, А. - Маркетинговое мышление как ключевой фактор достижения основной цели деятельности экономического вуза
Штезель, А. - Маркетинговое мышление как ключевой фактор достижения основной цели деятельности экономического вуза

Статья
Автор: Штезель, А.
РИСК. Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция: Маркетинговое мышление как ключевой фактор достижения основной цели деятельности экономического вуза
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Штезель, А.
РИСК. Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция: Маркетинговое мышление как ключевой фактор достижения основной цели деятельности экономического вуза
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Штезель, А.
Маркетинговое мышление как ключевой фактор достижения основной цели деятельности экономического вуза / А. Штезель, А. Дубовик // РИСК. Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2012. – № III. – С. 72-75.
-- 1. Маркетинг. 2. Высшее образование.
Штезель, А.
Маркетинговое мышление как ключевой фактор достижения основной цели деятельности экономического вуза / А. Штезель, А. Дубовик // РИСК. Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2012. – № III. – С. 72-75.
-- 1. Маркетинг. 2. Высшее образование.
На полку