Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Диянова, С.Н. - Маркетинговые инструменты для формирования лояльности покупателей
Диянова, С.Н. - Маркетинговые инструменты для формирования лояльности покупателей

Статья
Автор: Диянова, С.Н.
Российское предпринимательство: Маркетинговые инструменты для формирования лояльности покупателей
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Диянова, С.Н.
Российское предпринимательство: Маркетинговые инструменты для формирования лояльности покупателей
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Диянова, С.Н.
Маркетинговые инструменты для формирования лояльности покупателей / С.Н. Диянова // Российское предпринимательство. – 2012. – № 19 (217). – С. 107-112.
-- 1. Торговля. 2. Маркетинг.
Диянова, С.Н.
Маркетинговые инструменты для формирования лояльности покупателей / С.Н. Диянова // Российское предпринимательство. – 2012. – № 19 (217). – С. 107-112.
-- 1. Торговля. 2. Маркетинг.
На полку