Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Селиванова, Т. Ф. - Качество обслуживания пользователей в структурных подразделениях библиотеки на пунктах выдачи док...
Селиванова, Т. Ф. - Качество обслуживания пользователей в структурных подразделениях библиотеки на пунктах выдачи док...

Статья
Автор: Селиванова, Т. Ф.
Вестник Библиотечной Ассамблеи Евразии: Качество обслуживания пользователей в структурных подразделениях библиотеки на пунктах выдачи док...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Селиванова, Т. Ф.
Вестник Библиотечной Ассамблеи Евразии: Качество обслуживания пользователей в структурных подразделениях библиотеки на пунктах выдачи док...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Селиванова, Т. Ф.
Качество обслуживания пользователей в структурных подразделениях библиотеки на пунктах выдачи документов (по итогам социологического исследования) / Т. Ф. Селиванова // Вестник Библиотечной Ассамблеи Евразии. – 2012. – № 3. – С. 64-68.
-- 1. Библиотечное обслуживание.
Селиванова, Т. Ф.
Качество обслуживания пользователей в структурных подразделениях библиотеки на пунктах выдачи документов (по итогам социологического исследования) / Т. Ф. Селиванова // Вестник Библиотечной Ассамблеи Евразии. – 2012. – № 3. – С. 64-68.
-- 1. Библиотечное обслуживание.
На полку