Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сычев, А. В. - Проблемы методологии маркетингового анализа и прогнозирования развития инновационной отрасли (на ...
Сычев, А. В. - Проблемы методологии маркетингового анализа и прогнозирования развития инновационной отрасли (на ...
Статья
Автор: Сычев, А. В.
Бизнес в законе: Проблемы методологии маркетингового анализа и прогнозирования развития инновационной отрасли (на ...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Сычев, А. В.
Бизнес в законе: Проблемы методологии маркетингового анализа и прогнозирования развития инновационной отрасли (на ...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Сычев, А. В.
Проблемы методологии маркетингового анализа и прогнозирования развития инновационной отрасли (на примере наноиндустрии) / А. В. Сычев // Бизнес в законе.– 2012.– № 4.– С. 103-106.
-- 1. Инновации. 2. Инновационная деятельность – Маркетинг.
Сычев, А. В.
Проблемы методологии маркетингового анализа и прогнозирования развития инновационной отрасли (на примере наноиндустрии) / А. В. Сычев // Бизнес в законе.– 2012.– № 4.– С. 103-106.
-- 1. Инновации. 2. Инновационная деятельность – Маркетинг.