Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Захарченко, Д. В. - Влияние информационно - сетевой экономики на изменение маркетинговых стратегий компаний
Захарченко, Д. В. - Влияние информационно - сетевой экономики на изменение маркетинговых стратегий компаний

Статья
Автор: Захарченко, Д. В.
Вопросы экономики и права: Влияние информационно - сетевой экономики на изменение маркетинговых стратегий компаний
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Захарченко, Д. В.
Вопросы экономики и права: Влияние информационно - сетевой экономики на изменение маркетинговых стратегий компаний
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Захарченко, Д. В.
Влияние информационно - сетевой экономики на изменение маркетинговых стратегий компаний / Д. В. Захарченко // Вопросы экономики и права. – 2012. – № 6. – С. 46 - 51.
-- 1. Маркетинг.
Захарченко, Д. В.
Влияние информационно - сетевой экономики на изменение маркетинговых стратегий компаний / Д. В. Захарченко // Вопросы экономики и права. – 2012. – № 6. – С. 46 - 51.
-- 1. Маркетинг.
На полку