Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сидорчук, Р. Р. - Роль маркетинга в комплексном подходе к оценке деловой активности предприятий
Сидорчук, Р. Р. - Роль маркетинга в комплексном подходе к оценке деловой активности предприятий
Статья
Автор: Сидорчук, Р. Р.
Бизнес в законе: Роль маркетинга в комплексном подходе к оценке деловой активности предприятий
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Сидорчук, Р. Р.
Бизнес в законе: Роль маркетинга в комплексном подходе к оценке деловой активности предприятий
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Сидорчук, Р. Р.
Роль маркетинга в комплексном подходе к оценке деловой активности предприятий / Р. Р. Сидорчук // Бизнес в законе.– 2012.– № 3.– С.239-242.
-- 1. Экономика предприятия. 2. Маркетинг.
Сидорчук, Р. Р.
Роль маркетинга в комплексном подходе к оценке деловой активности предприятий / Р. Р. Сидорчук // Бизнес в законе.– 2012.– № 3.– С.239-242.
-- 1. Экономика предприятия. 2. Маркетинг.