Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Грошев, И. - Эмоциональный брендинг и поведение потребителя
Грошев, И. - Эмоциональный брендинг и поведение потребителя

Статья
Автор: Грошев, И.
Проблемы теории и практики управления: Эмоциональный брендинг и поведение потребителя
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Грошев, И.
Проблемы теории и практики управления: Эмоциональный брендинг и поведение потребителя
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Грошев, И.
Эмоциональный брендинг и поведение потребителя / И. Грошев, А. Краснослободцев // Проблемы теории и практики управления. – 2012. – № 7-8. – С. 119-126.
-- 1. Брендинг. 2. Эмоции. 3. Потребление. 4. Психология.
Грошев, И.
Эмоциональный брендинг и поведение потребителя / И. Грошев, А. Краснослободцев // Проблемы теории и практики управления. – 2012. – № 7-8. – С. 119-126.
-- 1. Брендинг. 2. Эмоции. 3. Потребление. 4. Психология.
На полку