Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кузнецова, Л. В. - Методы оценки лояльности потребителей
Кузнецова, Л. В. - Методы оценки лояльности потребителей
Статья
Автор: Кузнецова, Л. В.
Российское предпринимательство: Методы оценки лояльности потребителей
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Кузнецова, Л. В.
Российское предпринимательство: Методы оценки лояльности потребителей
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Кузнецова, Л. В.
Методы оценки лояльности потребителей / Л. В. Кузнецова, Л. С. Брусенцова // Российское предпринимательство.– 2012.– № 12 (210).– С.71-76.– Режим доступа : http://www.creativeconomy.ru/articles/24308/
В статье рассмотрены особенности потребительской лояльности во взаимосвязи с удовлетворенностью и вовлеченностью потребителей в процесс покупки.
-- 1. Маркетинг.
Кузнецова, Л. В.
Методы оценки лояльности потребителей / Л. В. Кузнецова, Л. С. Брусенцова // Российское предпринимательство.– 2012.– № 12 (210).– С.71-76.– Режим доступа : http://www.creativeconomy.ru/articles/24308/
В статье рассмотрены особенности потребительской лояльности во взаимосвязи с удовлетворенностью и вовлеченностью потребителей в процесс покупки.
-- 1. Маркетинг.