Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сулейманов, Р. Ф. - Принятие решений в сфере маркетинга в условиях риска и неопределенности
Сулейманов, Р. Ф. - Принятие решений в сфере маркетинга в условиях риска и неопределенности

Статья
Автор: Сулейманов, Р. Ф.
Российское предпринимательство: Принятие решений в сфере маркетинга в условиях риска и неопределенности
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Сулейманов, Р. Ф.
Российское предпринимательство: Принятие решений в сфере маркетинга в условиях риска и неопределенности
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Сулейманов, Р. Ф.
Принятие решений в сфере маркетинга в условиях риска и неопределенности / Р. Ф. Сулейманов // Российское предпринимательство. – 2012. – № 12 (210). – С.63-69. – Режим доступа : http://www.creativeconomy.ru/articles/24306/
Статья посвящена вопросу принятия решений в сфере маркетинга. Выявлены отличительные особенности этого процесса, обоснована необходимость создания методики принятия оптимальных решений в условиях риска и неопределенности. .
-- 1. Маркетинг.
Сулейманов, Р. Ф.
Принятие решений в сфере маркетинга в условиях риска и неопределенности / Р. Ф. Сулейманов // Российское предпринимательство. – 2012. – № 12 (210). – С.63-69. – Режим доступа : http://www.creativeconomy.ru/articles/24306/
Статья посвящена вопросу принятия решений в сфере маркетинга. Выявлены отличительные особенности этого процесса, обоснована необходимость создания методики принятия оптимальных решений в условиях риска и неопределенности. .
-- 1. Маркетинг.
На полку