Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Селиверстов, Ю. И. - Концессия как инструмент коммерциализации интеллектуальной собственности
Селиверстов, Ю. И. - Концессия как инструмент коммерциализации интеллектуальной собственности
Статья
Автор: Селиверстов, Ю. И.
Российское предпринимательство: Концессия как инструмент коммерциализации интеллектуальной собственности
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Селиверстов, Ю. И.
Российское предпринимательство: Концессия как инструмент коммерциализации интеллектуальной собственности
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Селиверстов, Ю. И.
Концессия как инструмент коммерциализации интеллектуальной собственности / Ю. И. Селиверстов // Российское предпринимательство.– 2012.– № 12 (210).– С.31-36.– Режим доступа : http://www.creativeconomy.ru/articles/24296/
Охарактеризованы конкурентные преимущества, потенциал которых заложен в данной форме организации бизнеса. Выделены три группы факторов, влияющих на развитие франчайзинговой сети.
-- 1. Интеллектуальная собственность.
Селиверстов, Ю. И.
Концессия как инструмент коммерциализации интеллектуальной собственности / Ю. И. Селиверстов // Российское предпринимательство.– 2012.– № 12 (210).– С.31-36.– Режим доступа : http://www.creativeconomy.ru/articles/24296/
Охарактеризованы конкурентные преимущества, потенциал которых заложен в данной форме организации бизнеса. Выделены три группы факторов, влияющих на развитие франчайзинговой сети.
-- 1. Интеллектуальная собственность.