Электронный каталог СКУНБ им. Лермонтова

👓
rus
Государственное бюджетное учреждение культуры Ставропольского края
«Ставропольская краевая универсальная научная библиотека им. М. Ю. Лермонтова»
Режим работы: 9.00–20.00
Контактная информация: (865-2) 29-61-57, 8(8652)24-32-47
Предварительный заказ литературы

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск
  • Поиск одной строкой

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Колесник, Е. Н. - Маркетинговый потенциал

Колесник, Е. Н. - Маркетинговый потенциал

Статья
Автор: Колесник, Е. Н.
Вопросы экономики и права: Маркетинговый потенциал : классификация подходов к его изучению и оценке
б.г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья


Колесник, Е. Н.
Маркетинговый потенциал : классификация подходов к его изучению и оценке / Е. Н. Колесник // Вопросы экономики и права. – 2011. – № 12. – С. 140-145.

Маркетинговый потенциал предприятия рассматривается по основным классификационным признакам, приводятся различные методики его оценки. Это дает основание для вывода, что маркетинговый потенциал не является стандартизированной категорией, а постоянно трансформируется под воздействием макро- и микросреды. Разработанная классификация подходов к изучению маркетингового потенциала на основе классификационных признаков позволит проводить разностороннюю оценку маркетинговой системы в целом и ее составляющих.


-- 1. Маркетинг.


Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

Доступно
 1 из 1
Выпуск

Вопросы экономики и права № 12
2011 г.
ISBN отсутствует
ГБУК СКУНБ им. М.Ю.Лермонтова : ОПИ


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.203