Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Штейн, О. - Банковский маркетинг: совершенствование организации обслуживания клиентов
Штейн, О. - Банковский маркетинг: совершенствование организации обслуживания клиентов

Статья
Автор: Штейн, О.
Маркетинг в России и за рубежом: Банковский маркетинг: совершенствование организации обслуживания клиентов
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Штейн, О.
Маркетинг в России и за рубежом: Банковский маркетинг: совершенствование организации обслуживания клиентов
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Штейн, О.
Банковский маркетинг: совершенствование организации обслуживания клиентов / О. Штейн // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – № 3 (89). – С. 47-51.
-- 1. Банковский маркетинг. 2. Банковские услуги. 3. Услуги. 4. Банковские технологии. 5. Банки – Интернет-технологии. 6. Ипотечное кредитование.
Штейн, О.
Банковский маркетинг: совершенствование организации обслуживания клиентов / О. Штейн // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – № 3 (89). – С. 47-51.
-- 1. Банковский маркетинг. 2. Банковские услуги. 3. Услуги. 4. Банковские технологии. 5. Банки – Интернет-технологии. 6. Ипотечное кредитование.
На полку