Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Карденахлишвили, Т. Д. - Религиозные символы в рекламной коммуникации
Карденахлишвили, Т. Д. - Религиозные символы в рекламной коммуникации
Статья
Автор: Карденахлишвили, Т. Д.
Вопросы культурологии: Религиозные символы в рекламной коммуникации
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Карденахлишвили, Т. Д.
Вопросы культурологии: Религиозные символы в рекламной коммуникации
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Карденахлишвили, Т. Д.
Религиозные символы в рекламной коммуникации / Т. Д. Карденахлишвили // Вопросы культурологии.– 2010.– № 9.– С. 86-91.
Автор статьи указывает на основную цель применения религиозной символики - стремление рекламодателя продать товар. Рекламная коммуникация, как правило, является фенотекстом (по Ю. Кристевой), т. е. готовым семиотическим продуктом, обладающим устойчивым смыслом, в котором происходит постоянное взаимодействие реальности (продаваемого товара) и иллюзии (создаваемого образа товара). Рекламодатели применяют в рекламной коммуникации символику религиозных образов, наличествующих в сознании потребителей, а также уже существующую интенциональность их сознания (имманентную направленность на предмет, вне зависимости от того, является предмет реальным или лишь воображаемым). Делается вывод, что применение религиозных символов в рекламной коммуникации только с целью создания некой иллюзии «идеального» (скорее сакрального!) товара в большинстве случаев приводит к несогласованности того, что существует как сложившийся образ в восприятии (религиозные символы) и смыслового содержания (товара), что в результате зачастую формирует негативное отношение потребителей как к рекламируемому товару, так и к самой рекламе.
-- 1. Реклама.
Карденахлишвили, Т. Д.
Религиозные символы в рекламной коммуникации / Т. Д. Карденахлишвили // Вопросы культурологии.– 2010.– № 9.– С. 86-91.
Автор статьи указывает на основную цель применения религиозной символики - стремление рекламодателя продать товар. Рекламная коммуникация, как правило, является фенотекстом (по Ю. Кристевой), т. е. готовым семиотическим продуктом, обладающим устойчивым смыслом, в котором происходит постоянное взаимодействие реальности (продаваемого товара) и иллюзии (создаваемого образа товара). Рекламодатели применяют в рекламной коммуникации символику религиозных образов, наличествующих в сознании потребителей, а также уже существующую интенциональность их сознания (имманентную направленность на предмет, вне зависимости от того, является предмет реальным или лишь воображаемым). Делается вывод, что применение религиозных символов в рекламной коммуникации только с целью создания некой иллюзии «идеального» (скорее сакрального!) товара в большинстве случаев приводит к несогласованности того, что существует как сложившийся образ в восприятии (религиозные символы) и смыслового содержания (товара), что в результате зачастую формирует негативное отношение потребителей как к рекламируемому товару, так и к самой рекламе.
-- 1. Реклама.