Электронный каталог СКУНБ им. Лермонтова

👓
rus
Государственное бюджетное учреждение культуры Ставропольского края
«Ставропольская краевая универсальная научная библиотека им. М. Ю. Лермонтова»
Режим работы: 9.00–20.00
Контактная информация: (865-2) 29-61-57, 8(8652)24-32-47
Предварительный заказ литературы

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск
  • Поиск одной строкой

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Карденахлишвили, Т. Д. - Религиозные символы в рекламной коммуникации

Карденахлишвили, Т. Д. - Религиозные символы в рекламной коммуникации

Статья
Автор: Карденахлишвили, Т. Д.
Вопросы культурологии: Религиозные символы в рекламной коммуникации
б.г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья


Карденахлишвили, Т. Д.
Религиозные символы в рекламной коммуникации / Т. Д. Карденахлишвили // Вопросы культурологии. – 2010. – № 9. – С. 86-91.

Автор статьи указывает на основную цель применения религиозной символики - стремление рекламодателя продать товар. Рекламная коммуникация, как правило, является фенотекстом (по Ю. Кристевой), т. е. готовым семиотическим продуктом, обладающим устойчивым смыслом, в котором происходит постоянное взаимодействие реальности (продаваемого товара) и иллюзии (создаваемого образа товара). Рекламодатели применяют в рекламной коммуникации символику религиозных образов, наличествующих в сознании потребителей, а также уже существующую интенциональность их сознания (имманентную направленность на предмет, вне зависимости от того, является предмет реальным или лишь воображаемым). Делается вывод, что применение религиозных символов в рекламной коммуникации только с целью создания некой иллюзии «идеального» (скорее сакрального!) товара в большинстве случаев приводит к несогласованности того, что существует как сложившийся образ в восприятии (религиозные символы) и смыслового содержания (товара), что в результате зачастую формирует негативное отношение потребителей как к рекламируемому товару, так и к самой рекламе.


-- 1. Реклама.


Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

Доступно
 1 из 1
Выпуск

Вопросы культурологии № 9
2010 г.
ISBN отсутствует
ГБУК СКУНБ им. М.Ю.Лермонтова : ОПИ


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.203