Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ильин, А. Н. - Фиктивность, знаковость и символизм культуры потребления
Ильин, А. Н. - Фиктивность, знаковость и символизм культуры потребления
Статья
Автор: Ильин, А. Н.
Вопросы культурологии: Фиктивность, знаковость и символизм культуры потребления
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Ильин, А. Н.
Вопросы культурологии: Фиктивность, знаковость и символизм культуры потребления
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Ильин, А. Н.
Фиктивность, знаковость и символизм культуры потребления / А. Н. Ильин // Вопросы культурологии.– 2010.– № 10.– С. 41-47.
В статье анализируется сущность общества потребления. Рассматриваются такие связанные с потребительством явления, как фиктивные потребности, фиктивные товары и символическая польза. Основное внимание уделяется следующим тенденциям потребительского поведения: расточительность и демонстрация статусности
Ильин, А. Н.
Фиктивность, знаковость и символизм культуры потребления / А. Н. Ильин // Вопросы культурологии.– 2010.– № 10.– С. 41-47.
В статье анализируется сущность общества потребления. Рассматриваются такие связанные с потребительством явления, как фиктивные потребности, фиктивные товары и символическая польза. Основное внимание уделяется следующим тенденциям потребительского поведения: расточительность и демонстрация статусности