Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Клещевич, О. В. - Этические воззрения авторов алхимических трактатов XVI-XVII вв. как культурный феномен позднего В...
Клещевич, О. В. - Этические воззрения авторов алхимических трактатов XVI-XVII вв. как культурный феномен позднего В...
Статья
Автор: Клещевич, О. В.
Вопросы культурологии: Этические воззрения авторов алхимических трактатов XVI-XVII вв. как культурный феномен позднего В...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Клещевич, О. В.
Вопросы культурологии: Этические воззрения авторов алхимических трактатов XVI-XVII вв. как культурный феномен позднего В...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Клещевич, О. В.
Этические воззрения авторов алхимических трактатов XVI-XVII вв. как культурный феномен позднего Возрождения / О. В. Клещевич // Вопросы культурологии.– 2010.– № 10.– С. 16-20 .
В статье выявляются этические представления авторов алхимических трактатов XVI-XVII вв. в рамках культуры позднего Возрождения. Автор предлагает рассматривать алхимические трактаты как источник анализа духовного и нравственного портрета ренессансного герметического философа и его места в духовной культуре того времени. Делается вывод, что, рассматривая работу алхимика как постижение божественных эманаций, герметические философы выделяли этические нормы как необходимый аспект перестройки всего духовно-телесного комплекса мира человека, посвящающего себя богопознанию.
-- 1. Культурология.
Клещевич, О. В.
Этические воззрения авторов алхимических трактатов XVI-XVII вв. как культурный феномен позднего Возрождения / О. В. Клещевич // Вопросы культурологии.– 2010.– № 10.– С. 16-20 .
В статье выявляются этические представления авторов алхимических трактатов XVI-XVII вв. в рамках культуры позднего Возрождения. Автор предлагает рассматривать алхимические трактаты как источник анализа духовного и нравственного портрета ренессансного герметического философа и его места в духовной культуре того времени. Делается вывод, что, рассматривая работу алхимика как постижение божественных эманаций, герметические философы выделяли этические нормы как необходимый аспект перестройки всего духовно-телесного комплекса мира человека, посвящающего себя богопознанию.
-- 1. Культурология.