Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мазов, М. С. - Стратегии роста как основа маркетинговой активности компании
Мазов, М. С. - Стратегии роста как основа маркетинговой активности компании
Статья
Автор: Мазов, М. С.
Регионология: Стратегии роста как основа маркетинговой активности компании
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Мазов, М. С.
Регионология: Стратегии роста как основа маркетинговой активности компании
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Мазов, М. С.
Стратегии роста как основа маркетинговой активности компании / М. С. Мазов, О. С. Нуянзина // Регионология.– 2012.– № 1 (78).– С. 76-86.
-- 1. Маркетинговая стратегия.
Мазов, М. С.
Стратегии роста как основа маркетинговой активности компании / М. С. Мазов, О. С. Нуянзина // Регионология.– 2012.– № 1 (78).– С. 76-86.
-- 1. Маркетинговая стратегия.