Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бородин, А. - Эколого-экономические проблемы маркетинга территорий
Бородин, А. - Эколого-экономические проблемы маркетинга территорий
Статья
Автор: Бородин, А.
Маркетинг: Эколого-экономические проблемы маркетинга территорий
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Бородин, А.
Маркетинг: Эколого-экономические проблемы маркетинга территорий
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Бородин, А.
Эколого-экономические проблемы маркетинга территорий / А. Бородин // Маркетинг.– 2012.– № 2 (123).– С. 66-72.
-- 1. Маркетинг. 2. Экология. 3. Окружающая среда. 4. Товары.
Бородин, А.
Эколого-экономические проблемы маркетинга территорий / А. Бородин // Маркетинг.– 2012.– № 2 (123).– С. 66-72.
-- 1. Маркетинг. 2. Экология. 3. Окружающая среда. 4. Товары.