Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бородин, А. - Эколого-экономические проблемы маркетинга территорий
Бородин, А. - Эколого-экономические проблемы маркетинга территорий

Статья
Автор: Бородин, А.
Маркетинг: Эколого-экономические проблемы маркетинга территорий
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Бородин, А.
Маркетинг: Эколого-экономические проблемы маркетинга территорий
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Бородин, А.
Эколого-экономические проблемы маркетинга территорий / А. Бородин // Маркетинг. – 2012. – № 2 (123). – С. 66-72.
-- 1. Экология. 2. Окружающая среда. 3. Товары. 4. Маркетинг.
Бородин, А.
Эколого-экономические проблемы маркетинга территорий / А. Бородин // Маркетинг. – 2012. – № 2 (123). – С. 66-72.
-- 1. Экология. 2. Окружающая среда. 3. Товары. 4. Маркетинг.
На полку