Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Челенков, А. - Маркетинг взаимоотношений: клиентоориентированные стратегии
Челенков, А. - Маркетинг взаимоотношений: клиентоориентированные стратегии

Статья
Автор: Челенков, А.
Маркетинг: Маркетинг взаимоотношений: клиентоориентированные стратегии
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Челенков, А.
Маркетинг: Маркетинг взаимоотношений: клиентоориентированные стратегии
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Челенков, А.
Маркетинг взаимоотношений: клиентоориентированные стратегии / А. Челенков, Т. Сонина // Маркетинг. – 2012. – № 2 (123). – С. 34-46.
-- 1. Маркетинг. 2. Сетевая экономика. 3. Потребление. 4. Информационные технологии. 5. Стратегический маркетинг.
Челенков, А.
Маркетинг взаимоотношений: клиентоориентированные стратегии / А. Челенков, Т. Сонина // Маркетинг. – 2012. – № 2 (123). – С. 34-46.
-- 1. Маркетинг. 2. Сетевая экономика. 3. Потребление. 4. Информационные технологии. 5. Стратегический маркетинг.
На полку