Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Виленский, М. В. - Маркетинг как инструмент для лидерства в IT- отрасли
Виленский, М. В. - Маркетинг как инструмент для лидерства в IT- отрасли
Статья
Автор: Виленский, М. В.
Маркетинг в России и за рубежом: Маркетинг как инструмент для лидерства в IT- отрасли
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Виленский, М. В.
Маркетинг в России и за рубежом: Маркетинг как инструмент для лидерства в IT- отрасли
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Виленский, М. В.
Маркетинг как инструмент для лидерства в IT- отрасли / М. В. Виленский, Д. В. Русланов // Маркетинг в России и за рубежом.– 2012.– № 2 (88).– С. 139-140.
-- 1. Маркетинг. 2. Информационные технологии. 3. Компания. 4. Лидерство.
Виленский, М. В.
Маркетинг как инструмент для лидерства в IT- отрасли / М. В. Виленский, Д. В. Русланов // Маркетинг в России и за рубежом.– 2012.– № 2 (88).– С. 139-140.
-- 1. Маркетинг. 2. Информационные технологии. 3. Компания. 4. Лидерство.