Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сабурова, М. М. - Маркетинговая служба: проблемы внедрения и позиционирования
Сабурова, М. М. - Маркетинговая служба: проблемы внедрения и позиционирования
Статья
Автор: Сабурова, М. М.
Маркетинг в России и за рубежом: Маркетинговая служба: проблемы внедрения и позиционирования
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Сабурова, М. М.
Маркетинг в России и за рубежом: Маркетинговая служба: проблемы внедрения и позиционирования
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Сабурова, М. М.
Маркетинговая служба: проблемы внедрения и позиционирования / М. М. Сабурова // Маркетинг в России и за рубежом.– 2012.– № 2 (88).– С. 133-138.
-- 1. Маркетинг. 2. Позиционирование.
Сабурова, М. М.
Маркетинговая служба: проблемы внедрения и позиционирования / М. М. Сабурова // Маркетинг в России и за рубежом.– 2012.– № 2 (88).– С. 133-138.
-- 1. Маркетинг. 2. Позиционирование.