Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мансуров, А. Н. - Естественнонаучная картина мира как метод структурирования знаний о природе и как учебная дисциплина
Мансуров, А. Н. - Естественнонаучная картина мира как метод структурирования знаний о природе и как учебная дисциплина
Статья
Автор: Мансуров, А. Н.
Alma Mater. Вестник высшей школы: Естественнонаучная картина мира как метод структурирования знаний о природе и как учебная дисциплина
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Мансуров, А. Н.
Alma Mater. Вестник высшей школы: Естественнонаучная картина мира как метод структурирования знаний о природе и как учебная дисциплина
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Мансуров, А. Н.
Естественнонаучная картина мира как метод структурирования знаний о природе и как учебная дисциплина / А. Н. Мансуров // Alma Mater. Вестник высшей школы.– 2010.– № 7.– C. 46-54.– Режим доступа : http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/22457625.
Научные знания рассматриваются как множество элементов линейного пространства, базис которого определяется фрагментами естественнонаучной картины мира. Обосновывается необходимость включения в образовательную программу бакалавров образования учебной дисциплины, обеспечивающей формирование современной естественнонаучной картины мира. Обсуждается структура и содержание дисциплины.
Мансуров, А. Н.
Естественнонаучная картина мира как метод структурирования знаний о природе и как учебная дисциплина / А. Н. Мансуров // Alma Mater. Вестник высшей школы.– 2010.– № 7.– C. 46-54.– Режим доступа : http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/22457625.
Научные знания рассматриваются как множество элементов линейного пространства, базис которого определяется фрагментами естественнонаучной картины мира. Обосновывается необходимость включения в образовательную программу бакалавров образования учебной дисциплины, обеспечивающей формирование современной естественнонаучной картины мира. Обсуждается структура и содержание дисциплины.