Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кузнецов, Н. Г. - Развитие инструментария маркетинга как элемента регулирования рынка банковских услуг
Кузнецов, Н. Г. - Развитие инструментария маркетинга как элемента регулирования рынка банковских услуг

Статья
Автор: Кузнецов, Н. Г.
Экономические науки: Развитие инструментария маркетинга как элемента регулирования рынка банковских услуг
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Кузнецов, Н. Г.
Экономические науки: Развитие инструментария маркетинга как элемента регулирования рынка банковских услуг
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Кузнецов, Н. Г.
Развитие инструментария маркетинга как элемента регулирования рынка банковских услуг / Н. Г. Кузнецов, Н. В. Кошель // Экономические науки. – 2012. – № 1 (86). – С. 47-49.
-- 1. Банковские услуги. 2. Ликвидность. 3. Финансы. 4. Маркетинг.
Кузнецов, Н. Г.
Развитие инструментария маркетинга как элемента регулирования рынка банковских услуг / Н. Г. Кузнецов, Н. В. Кошель // Экономические науки. – 2012. – № 1 (86). – С. 47-49.
-- 1. Банковские услуги. 2. Ликвидность. 3. Финансы. 4. Маркетинг.
На полку