Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мазина, О. В. - Успех инноваций на рынке потребительских товаров: почему потребители не всегда "голосуют" за новы...
Мазина, О. В. - Успех инноваций на рынке потребительских товаров: почему потребители не всегда "голосуют" за новы...
Статья
Автор: Мазина, О. В.
Маркетинг в России и за рубежом: Успех инноваций на рынке потребительских товаров: почему потребители не всегда "голосуют" за новы...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Мазина, О. В.
Маркетинг в России и за рубежом: Успех инноваций на рынке потребительских товаров: почему потребители не всегда "голосуют" за новы...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Мазина, О. В.
Успех инноваций на рынке потребительских товаров: почему потребители не всегда "голосуют" за новые продуктовые предложения любимых марок / О. В. Мазина // Маркетинг в России и за рубежом.– 2012.– № 2 (88).– С. 59-63.
-- 1. Инновации. 2. Брендинг. 3. Товары. 4. Потребительские товары.
Мазина, О. В.
Успех инноваций на рынке потребительских товаров: почему потребители не всегда "голосуют" за новые продуктовые предложения любимых марок / О. В. Мазина // Маркетинг в России и за рубежом.– 2012.– № 2 (88).– С. 59-63.
-- 1. Инновации. 2. Брендинг. 3. Товары. 4. Потребительские товары.