Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Маркетинг в России и за рубежом
Маркетинг в России и за рубежом

Доступно
1 из 1
1 из 1
Периодическое издание
Маркетинг в России и за рубежом / гл. ред. Е. П. Голубков. – Москва : Финпресс
ISSN 1028-5849.
Выпуск
ОПИ
Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – № 2 (88). – 144 с.
ББК 65
-- 1. Маркетинг.
Маркетинг в России и за рубежом / гл. ред. Е. П. Голубков. – Москва : Финпресс
ISSN 1028-5849.
Выпуск
ОПИ
Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – № 2 (88). – 144 с.
ББК 65
-- 1. Маркетинг.
Привязано к:
Связанные описания:
Статья
Сабурова, М. М.
Маркетинговая служба: проблемы внедрения и позиционирования
б.г.
ISBN отсутствует
Сабурова, М. М.
Маркетинговая служба: проблемы внедрения и позиционирования
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Евсеенкова, Е. А.
Самые распространенные вопросы о лицензировании. Итоги встречи "Лицензированный рынок России"
б.г.
ISBN отсутствует
Евсеенкова, Е. А.
Самые распространенные вопросы о лицензировании. Итоги встречи "Лицензированный рынок России"
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Волков, С. К.
Особенности региональных стратегий продвижения туристских продуктов(на примере регионов ЮФО)
б.г.
ISBN отсутствует
Волков, С. К.
Особенности региональных стратегий продвижения туристских продуктов(на примере регионов ЮФО)
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Лимарев, П. В.
Особенности интеграции печатных СМИ Южного Урала в информационное общество
б.г.
ISBN отсутствует
Лимарев, П. В.
Особенности интеграции печатных СМИ Южного Урала в информационное общество
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Магданов, П. В.
Из истории проекта "PIMS": уроки прошлого: (PIMS- влияние маркетинговых стратегий на прибыль)
б.г.
ISBN отсутствует
Магданов, П. В.
Из истории проекта "PIMS": уроки прошлого: (PIMS- влияние маркетинговых стратегий на прибыль)
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Фасхиев, Х. А.
Оценка соответствия цены товара уровню его потребительских свойств
б.г.
ISBN отсутствует
Фасхиев, Х. А.
Оценка соответствия цены товара уровню его потребительских свойств
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Антипов, Е. А.
Количественный анализ выгод покупателей от использования веб-сервисов для сравнения цен
б.г.
ISBN отсутствует
Антипов, Е. А.
Количественный анализ выгод покупателей от использования веб-сервисов для сравнения цен
б.г.
ISBN отсутствует
Заказать
На полку