Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Телемтаев, М. М. - Концепция формирования продуктивной целостности мышления и практики обучаемого
Телемтаев, М. М. - Концепция формирования продуктивной целостности мышления и практики обучаемого
Статья
Автор: Телемтаев, М. М.
Alma Mater. Вестник высшей школы: Концепция формирования продуктивной целостности мышления и практики обучаемого
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Телемтаев, М. М.
Alma Mater. Вестник высшей школы: Концепция формирования продуктивной целостности мышления и практики обучаемого
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Телемтаев, М. М.
Концепция формирования продуктивной целостности мышления и практики обучаемого / М. М. Телемтаев // Alma Mater. Вестник высшей школы.– 12-2010.– № 11.– C. 51-55.– Режим доступа : http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/23080595.
Предлагаемая концепция формирования и развития продуктивной целостности мышления и практики обучаемого в высшем, послевузовском и дополнительном образовании реализуется на основе научного направления, содержащего целостный метод, целостный подход, метод системной технологии. При преподавании используются варианты практического применения научного направления в экономической, социальной, инженерной, управленческой, экологической, нормативно-правовой сферах. Апробирована в процессе преподавания для различных специальностей и направлений высшего и дополнительного профессионального образования. В дальнейшем могут быть сформированы магистерские программы и образовательное направление для подготовки профессиональной элиты специалистов, руководителей, педагогов, научных работников.
Телемтаев, М. М.
Концепция формирования продуктивной целостности мышления и практики обучаемого / М. М. Телемтаев // Alma Mater. Вестник высшей школы.– 12-2010.– № 11.– C. 51-55.– Режим доступа : http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/23080595.
Предлагаемая концепция формирования и развития продуктивной целостности мышления и практики обучаемого в высшем, послевузовском и дополнительном образовании реализуется на основе научного направления, содержащего целостный метод, целостный подход, метод системной технологии. При преподавании используются варианты практического применения научного направления в экономической, социальной, инженерной, управленческой, экологической, нормативно-правовой сферах. Апробирована в процессе преподавания для различных специальностей и направлений высшего и дополнительного профессионального образования. В дальнейшем могут быть сформированы магистерские программы и образовательное направление для подготовки профессиональной элиты специалистов, руководителей, педагогов, научных работников.