Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Двуличанская, Н. Н. - Формирование ключевых компетенций у студентов колледжа - основа фундаментализации высшего образов...
Двуличанская, Н. Н. - Формирование ключевых компетенций у студентов колледжа - основа фундаментализации высшего образов...
Статья
Автор: Двуличанская, Н. Н.
Alma Mater. Вестник высшей школы: Формирование ключевых компетенций у студентов колледжа - основа фундаментализации высшего образов...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Двуличанская, Н. Н.
Alma Mater. Вестник высшей школы: Формирование ключевых компетенций у студентов колледжа - основа фундаментализации высшего образов...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Двуличанская, Н. Н.
Формирование ключевых компетенций у студентов колледжа - основа фундаментализации высшего образования / Н. Н. Двуличанская // Alma Mater. Вестник высшей школы.– 12-2010.– № 11.– C. 46-50.– Режим доступа : http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/23080591.
В статье рассматривается роль ключевых компетенций в фундаментализации высшего образования. Обосновывается необходимость применения разрабатываемого системно-аксиологического подхода при обучении естественнонаучным дисциплинам в непрерывном профессиональном образовании "колледж: - вуз". Предложены и конкретизированы принципы формирования ключевых компетенций у студентов технического колледжа; показана необходимость применения технологий личностно ориентированного развивающего обучения.
-- 1. Высшее образование.
Двуличанская, Н. Н.
Формирование ключевых компетенций у студентов колледжа - основа фундаментализации высшего образования / Н. Н. Двуличанская // Alma Mater. Вестник высшей школы.– 12-2010.– № 11.– C. 46-50.– Режим доступа : http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/23080591.
В статье рассматривается роль ключевых компетенций в фундаментализации высшего образования. Обосновывается необходимость применения разрабатываемого системно-аксиологического подхода при обучении естественнонаучным дисциплинам в непрерывном профессиональном образовании "колледж: - вуз". Предложены и конкретизированы принципы формирования ключевых компетенций у студентов технического колледжа; показана необходимость применения технологий личностно ориентированного развивающего обучения.
-- 1. Высшее образование.