Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ноговицына, И. Г. - Содержание профессионально-педагогической подготовки учителя в системе высшего педагогического об...
Ноговицына, И. Г. - Содержание профессионально-педагогической подготовки учителя в системе высшего педагогического об...
Статья
Автор: Ноговицына, И. Г.
Alma Mater. Вестник высшей школы: Содержание профессионально-педагогической подготовки учителя в системе высшего педагогического об... : знаниевый или компетентностный подход?
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Ноговицына, И. Г.
Alma Mater. Вестник высшей школы: Содержание профессионально-педагогической подготовки учителя в системе высшего педагогического об... : знаниевый или компетентностный подход?
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Ноговицына, И. Г.
Содержание профессионально-педагогической подготовки учителя в системе высшего педагогического образования : знаниевый или компетентностный подход? / И. Г. Ноговицына // Alma Mater. Вестник высшей школы.– 12-2010.– № 11.– C. 30-34.– Режим доступа : http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/23080587.
Современными деятелями педагогической и психологической наук неоднократно обсуждалась целесообразность использования в России компетентностного подхода для построения нового содержания среднего и высшего образования. Его основная цель - ориентация на выходе не на формирование традиционных общеучебных умений и навыков, или сформированного набора профессиональных характеристик, а набора компетенций, являющихся выражением социального заказа на приобретенное образование. Наша основная задача заключалась в проведении сравнительного анализа общепринятого - знаниевого и нового - компетентностного подходов, помня о том, что традиционно наше российское (а скорее русское образование) формировало гармонично развитую личность во всех отношениях: умственном, духовно-нравственном, физическом, эстетическом, этическом, правовом, патриотическом, культурном, экологическом, экономическом, следуя, например, идеям К. Д. Ушинского или В. А. Сластенина.
Ноговицына, И. Г.
Содержание профессионально-педагогической подготовки учителя в системе высшего педагогического образования : знаниевый или компетентностный подход? / И. Г. Ноговицына // Alma Mater. Вестник высшей школы.– 12-2010.– № 11.– C. 30-34.– Режим доступа : http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/23080587.
Современными деятелями педагогической и психологической наук неоднократно обсуждалась целесообразность использования в России компетентностного подхода для построения нового содержания среднего и высшего образования. Его основная цель - ориентация на выходе не на формирование традиционных общеучебных умений и навыков, или сформированного набора профессиональных характеристик, а набора компетенций, являющихся выражением социального заказа на приобретенное образование. Наша основная задача заключалась в проведении сравнительного анализа общепринятого - знаниевого и нового - компетентностного подходов, помня о том, что традиционно наше российское (а скорее русское образование) формировало гармонично развитую личность во всех отношениях: умственном, духовно-нравственном, физическом, эстетическом, этическом, правовом, патриотическом, культурном, экологическом, экономическом, следуя, например, идеям К. Д. Ушинского или В. А. Сластенина.