Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Федоров, А. - Современное медиаобразование в Германии и России (2000 - 2010)
Федоров, А. - Современное медиаобразование в Германии и России (2000 - 2010)

Статья
Автор: Федоров, А.
Alma Mater. Вестник высшей школы: Современное медиаобразование в Германии и России (2000 - 2010) : сравнительный анализ
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Федоров, А.
Alma Mater. Вестник высшей школы: Современное медиаобразование в Германии и России (2000 - 2010) : сравнительный анализ
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Федоров, А.
Современное медиаобразование в Германии и России (2000 - 2010) : сравнительный анализ / А. Федоров // Alma Mater. Вестник высшей школы. – 03-2011. – № 2. – C. 73-76. – Режим доступа : http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/24504630.
Автор статьи делает вывод, что основные трудности более широкого внедрения медиаобразования в учебный процесс российских и немецких вузов и школ прежде всего связаны с недостатком целенаправленно подготовленных медиапедагогов; с определенной инертностью руководства учебных учреждений; с традиционным подходом министерских структур, концентрирующих свое внимание на поддержке учебных курсов по информатике и информационным технологиям образования при значительно меньшем внимании к актуальным проблемам медиаобразования. Для того чтобы дать движению медиаобразования новый импульс, необходима консолидация всех образовательных и медиапедагогических организаций, медийного сообщества. В целом сравнительный анализ современной медиаобразователъной политики в Германии и России (2000 - 2010) показал, что, несмотря на определенные различия, у нее есть общий вектор - стремление к развитию критического и демократического мышления, творческих способностей на медийном материале - на всех уровнях обучения.
-- 1. Высшее образование.
Федоров, А.
Современное медиаобразование в Германии и России (2000 - 2010) : сравнительный анализ / А. Федоров // Alma Mater. Вестник высшей школы. – 03-2011. – № 2. – C. 73-76. – Режим доступа : http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/24504630.
Автор статьи делает вывод, что основные трудности более широкого внедрения медиаобразования в учебный процесс российских и немецких вузов и школ прежде всего связаны с недостатком целенаправленно подготовленных медиапедагогов; с определенной инертностью руководства учебных учреждений; с традиционным подходом министерских структур, концентрирующих свое внимание на поддержке учебных курсов по информатике и информационным технологиям образования при значительно меньшем внимании к актуальным проблемам медиаобразования. Для того чтобы дать движению медиаобразования новый импульс, необходима консолидация всех образовательных и медиапедагогических организаций, медийного сообщества. В целом сравнительный анализ современной медиаобразователъной политики в Германии и России (2000 - 2010) показал, что, несмотря на определенные различия, у нее есть общий вектор - стремление к развитию критического и демократического мышления, творческих способностей на медийном материале - на всех уровнях обучения.
-- 1. Высшее образование.
На полку