Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Золотарева, Н. М. - Интеллектуализация деятельности и образования
Золотарева, Н. М. - Интеллектуализация деятельности и образования
Статья
Автор: Золотарева, Н. М.
Alma Mater. Вестник высшей школы: Интеллектуализация деятельности и образования
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Золотарева, Н. М.
Alma Mater. Вестник высшей школы: Интеллектуализация деятельности и образования
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Золотарева, Н. М.
Интеллектуализация деятельности и образования / Н. М. Золотарева // Alma Mater. Вестник высшей школы.– 03-2011.– № 2.– C. 34-40.– Режим доступа : http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/24504622.
По мере всё большей интеллектуализации всех видов деятельности на базе ЭВМ и их сетей меняется характер проявления, действия традиционных и новых парадигм высшего и других уровней образования, что существенно усложняет его качественные аспекты. Всё это рассматривается автором с позиций подходов, сложившихся в академическом сообществе Исследовательского центра проблем качества подготовки специалистов. Высшее образование в условиях ускоряющейся динамики и усложнения современного мира, появления новых и трансформации прежних концепций и парадигм, с одной стороны, адаптируется к ним, а с другой - само становится создателем и носителем нового, опережающего общественную практику в социальной, производственной и других сферах труда.
-- 1. Высшее образование.
Золотарева, Н. М.
Интеллектуализация деятельности и образования / Н. М. Золотарева // Alma Mater. Вестник высшей школы.– 03-2011.– № 2.– C. 34-40.– Режим доступа : http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/24504622.
По мере всё большей интеллектуализации всех видов деятельности на базе ЭВМ и их сетей меняется характер проявления, действия традиционных и новых парадигм высшего и других уровней образования, что существенно усложняет его качественные аспекты. Всё это рассматривается автором с позиций подходов, сложившихся в академическом сообществе Исследовательского центра проблем качества подготовки специалистов. Высшее образование в условиях ускоряющейся динамики и усложнения современного мира, появления новых и трансформации прежних концепций и парадигм, с одной стороны, адаптируется к ним, а с другой - само становится создателем и носителем нового, опережающего общественную практику в социальной, производственной и других сферах труда.
-- 1. Высшее образование.