Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тарасова, О. И. - Устно-поэтическое мышление как основа понимания, образованности и осознанности бытия
Тарасова, О. И. - Устно-поэтическое мышление как основа понимания, образованности и осознанности бытия
Статья
Автор: Тарасова, О. И.
Alma Mater. Вестник высшей школы: Устно-поэтическое мышление как основа понимания, образованности и осознанности бытия
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Тарасова, О. И.
Alma Mater. Вестник высшей школы: Устно-поэтическое мышление как основа понимания, образованности и осознанности бытия
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Тарасова, О. И.
Устно-поэтическое мышление как основа понимания, образованности и осознанности бытия / О. И. Тарасова // Alma Mater. Вестник высшей школы.– 07-2011.– № 6.– C. 69-72.– Режим доступа : http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/25934636.
Инновационный путь развития общества должен быть основан не на следовании очередному поколению формализуемых стандартов образования, но на накоплении у человека в процессе образования личностного знания, формировании установки на понимание и способности к творчеству, что возможно только с учетом опыта и традиций устного образования. Система письменного образования, занимающая в настоящее время ключевую позицию, нацелена на передачу только профессиональных навыков в ущерб развитию творческого начала личности.
-- 1. Гуманизация образования.
Тарасова, О. И.
Устно-поэтическое мышление как основа понимания, образованности и осознанности бытия / О. И. Тарасова // Alma Mater. Вестник высшей школы.– 07-2011.– № 6.– C. 69-72.– Режим доступа : http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/25934636.
Инновационный путь развития общества должен быть основан не на следовании очередному поколению формализуемых стандартов образования, но на накоплении у человека в процессе образования личностного знания, формировании установки на понимание и способности к творчеству, что возможно только с учетом опыта и традиций устного образования. Система письменного образования, занимающая в настоящее время ключевую позицию, нацелена на передачу только профессиональных навыков в ущерб развитию творческого начала личности.
-- 1. Гуманизация образования.