Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гуськова, М. В. - Основные модели оценки качества образовательных проектов и программ
Гуськова, М. В. - Основные модели оценки качества образовательных проектов и программ
Статья
Автор: Гуськова, М. В.
Alma Mater. Вестник высшей школы: Основные модели оценки качества образовательных проектов и программ
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Гуськова, М. В.
Alma Mater. Вестник высшей школы: Основные модели оценки качества образовательных проектов и программ
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Гуськова, М. В.
Основные модели оценки качества образовательных проектов и программ / М. В. Гуськова // Alma Mater. Вестник высшей школы.– 02-2012.– № 2.– С. 54-57.– Режим доступа : http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/26821052.
Рассмотрены параметрические и причинно-обусловленные модели для оценки качества образовательных проектов и программ. Проанализированы сферы применения этих моделей в образовании. Приведены аргументы, подчеркивающие важную роль такой оценки при анализе результатов модернизации образования.
-- 1. Высшее образование – Качество образования.
Гуськова, М. В.
Основные модели оценки качества образовательных проектов и программ / М. В. Гуськова // Alma Mater. Вестник высшей школы.– 02-2012.– № 2.– С. 54-57.– Режим доступа : http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/26821052.
Рассмотрены параметрические и причинно-обусловленные модели для оценки качества образовательных проектов и программ. Проанализированы сферы применения этих моделей в образовании. Приведены аргументы, подчеркивающие важную роль такой оценки при анализе результатов модернизации образования.
-- 1. Высшее образование – Качество образования.