Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сагдеева, Г. С. - Способы конструирования интеллектуально-развивающей ситуации средствами учебно-предметной деятель...
Сагдеева, Г. С. - Способы конструирования интеллектуально-развивающей ситуации средствами учебно-предметной деятель...
Статья
Автор: Сагдеева, Г. С.
Педагогическое образование и наука: Способы конструирования интеллектуально-развивающей ситуации средствами учебно-предметной деятель...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Сагдеева, Г. С.
Педагогическое образование и наука: Способы конструирования интеллектуально-развивающей ситуации средствами учебно-предметной деятель...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Сагдеева, Г. С.
Способы конструирования интеллектуально-развивающей ситуации средствами учебно-предметной деятельности / Г. С. Сагдеева // Педагогическое образование и наука.– 2011.– № 8.– С. 56-60.– Режим доступа : http://elibrary.ru/download/83672616.pdf.
В статье рассматриваются понятия «ситуация», «личностно-ориентированное обучение», раскрывается управление и построение педагогической ситуации. Автор считает важнейшим фактором в структуре интеллектуально-развивающей ситуации систему учебных взаимодействий преподавателя и студентов, которая определяет характер и организацию учебного процесса.
Сагдеева, Г. С.
Способы конструирования интеллектуально-развивающей ситуации средствами учебно-предметной деятельности / Г. С. Сагдеева // Педагогическое образование и наука.– 2011.– № 8.– С. 56-60.– Режим доступа : http://elibrary.ru/download/83672616.pdf.
В статье рассматриваются понятия «ситуация», «личностно-ориентированное обучение», раскрывается управление и построение педагогической ситуации. Автор считает важнейшим фактором в структуре интеллектуально-развивающей ситуации систему учебных взаимодействий преподавателя и студентов, которая определяет характер и организацию учебного процесса.