Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Руденко, М. - Ресурсный подход к моделированию маркетингового потенциала компании
Руденко, М. - Ресурсный подход к моделированию маркетингового потенциала компании
Статья
Автор: Руденко, М.
Маркетинг: Ресурсный подход к моделированию маркетингового потенциала компании
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Руденко, М.
Маркетинг: Ресурсный подход к моделированию маркетингового потенциала компании
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Руденко, М.
Ресурсный подход к моделированию маркетингового потенциала компании / М. Руденко // Маркетинг.– 2012.– № 1 (122).– С. 40-47.
-- 1. Маркетинговая стратегия. 2. Моделирование. 3. Торговая марка. 4. Компания. 5. Конкуренция.
Руденко, М.
Ресурсный подход к моделированию маркетингового потенциала компании / М. Руденко // Маркетинг.– 2012.– № 1 (122).– С. 40-47.
-- 1. Маркетинговая стратегия. 2. Моделирование. 3. Торговая марка. 4. Компания. 5. Конкуренция.