Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Саркисов, Г. И. - Развитие торговых марок в современных условиях
Саркисов, Г. И. - Развитие торговых марок в современных условиях
Статья
Автор: Саркисов, Г. И.
Экономические науки: Развитие торговых марок в современных условиях
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Саркисов, Г. И.
Экономические науки: Развитие торговых марок в современных условиях
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Саркисов, Г. И.
Развитие торговых марок в современных условиях / Г. И. Саркисов // Экономические науки.– 2011.– № 11 (84).– С. 37-42.
-- 1. Торговая марка. 2. Брендинг. 3. Квас.
Саркисов, Г. И.
Развитие торговых марок в современных условиях / Г. И. Саркисов // Экономические науки.– 2011.– № 11 (84).– С. 37-42.
-- 1. Торговая марка. 2. Брендинг. 3. Квас.