Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мальцева, А. - Маркетинговая стратегия технопарка: специфика формирования
Мальцева, А. - Маркетинговая стратегия технопарка: специфика формирования
Статья
Автор: Мальцева, А.
Проблемы теории и практики управления: Маркетинговая стратегия технопарка: специфика формирования
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Мальцева, А.
Проблемы теории и практики управления: Маркетинговая стратегия технопарка: специфика формирования
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Мальцева, А.
Маркетинговая стратегия технопарка: специфика формирования / А. Мальцева // Проблемы теории и практики управления.– 2012.– № 2.– С. 76-88.
-- 1. Технопарки. 2. Бизнес – Маркетинг. 3. Бизнес. 4. Конкуренция.
Мальцева, А.
Маркетинговая стратегия технопарка: специфика формирования / А. Мальцева // Проблемы теории и практики управления.– 2012.– № 2.– С. 76-88.
-- 1. Технопарки. 2. Бизнес – Маркетинг. 3. Бизнес. 4. Конкуренция.