Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Борисова, Н. - Особенности системной интеграции и организация многоуровневого педагогического образования в рамк...
Борисова, Н. - Особенности системной интеграции и организация многоуровневого педагогического образования в рамк...
Статья
Автор: Борисова, Н.
Педагогическое образование и наука: Особенности системной интеграции и организация многоуровневого педагогического образования в рамк...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Борисова, Н.
Педагогическое образование и наука: Особенности системной интеграции и организация многоуровневого педагогического образования в рамк...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Борисова, Н.
Особенности системной интеграции и организация многоуровневого педагогического образования в рамках Болонского процесса / Н. Борисова // Педагогическое образование и наука.– 2011.– № 8.– С. 27-32.– Режим доступа : http://elibrary.ru/download/58250253.pdf.
В течение трех последних лет в МПГУ отрабатывается модель системной интеграции инновационной международной образовательной теории и практики в систему педагогического образования России на примере создания межвузовского Центра системной интеграции. В статье анализируется содержание концепции и характеризуются цели, принципы, задачи и условия эффективной интеграции, которые легли в основу модели Центра. Разработанная модель при ее апробации показала, что отечественная система подготовки педагогических кадров готова к выполнению основных позиций Болонского процесса: использованию системы сопоставимых степеней и развитию европейского сотрудничества в области контроля качества образования; введению системы двухэтапного высшего образования - базового и постдипломного; стимулированию мобильности и созданию условий для свободного перемещения студентов и преподавателей; участию студентов в управлении учреждений высшего образования; формированию единого европейского пространства научных исследований; образованию в течение всей жизни.
Борисова, Н.
Особенности системной интеграции и организация многоуровневого педагогического образования в рамках Болонского процесса / Н. Борисова // Педагогическое образование и наука.– 2011.– № 8.– С. 27-32.– Режим доступа : http://elibrary.ru/download/58250253.pdf.
В течение трех последних лет в МПГУ отрабатывается модель системной интеграции инновационной международной образовательной теории и практики в систему педагогического образования России на примере создания межвузовского Центра системной интеграции. В статье анализируется содержание концепции и характеризуются цели, принципы, задачи и условия эффективной интеграции, которые легли в основу модели Центра. Разработанная модель при ее апробации показала, что отечественная система подготовки педагогических кадров готова к выполнению основных позиций Болонского процесса: использованию системы сопоставимых степеней и развитию европейского сотрудничества в области контроля качества образования; введению системы двухэтапного высшего образования - базового и постдипломного; стимулированию мобильности и созданию условий для свободного перемещения студентов и преподавателей; участию студентов в управлении учреждений высшего образования; формированию единого европейского пространства научных исследований; образованию в течение всей жизни.